Недавно обнаруженные черные дыры бросают вызов 40-летней теории

черные дыры

Некоторые из самых старых звездных скоплений в известной нам части Вселенной не должны иметь черных дыр, по крайней мере в соответствии с современными теориями. Тем не менее, команда астрофизиков недавно обнаружили черные дыры в этих группах звезд, что позволяет оспорить то, что мы теперь знаем об этих кластерах, о том, где и как эти черные дыры развиваются.

черные дыры

Эти шаровые звездные скопления, возможно, возможно, включают десятки миллионов звезд, которые могут сталкиваться друг с другом. Ученые считают, что эти звезды непрерывно играют своего рода бамперы, в результате чего черные дыры просто выталкиваются из их области воздействия. Тем не менее, ученые недавно обнаружили черные дыры в этих кластерах, что опровергает эту 40-летнюю теорию.

черные дыры

Первая такая черная дыра находится в галактике NGC4472. Она была найдена путем использования рентгеновского излучения, которое показало потоки газа, втягивающиеся в черную дыру, становясь чрезвычайно горячими. После этого другие черные дыры в открытых шаровых звездных скоплениях также показали наличие черных дыр.

черные дыры

После того, как черная дыра «съедает» звезду, она выбрасывает материю, которая посылает радиоизлучение. Телескоп обнаруживает ее, используя специальную частоту. Только в этом году две такие черные дыры в подобных звездных скоплений были обнаружены таким образом, причем в нашей собственной галактике. Ученые считают, что никакого другого объяснения этим радиоизлучениям, кроме как то, что они принадлежат черным дырам, нет.