SpaceX запускает второй спутник

Falcon 9

Компания SpaceX (Space Exploration Technologies) запустила на геостационарную переходную орбиту второй спутник. Ракета Falcon 9 стартовала с мыса Канаверал, Флорида. Она успешно доставила спутник для спутникового телевидения и коммуникаций для тайского провайдера в нужном направлении.

Falcon 9

Спутник Thaicom-6 был доставлен в эллиптическую геостационарную переходную орбиту, начиная от 295 км до 90 000 км над земной поверхностью при наклоне в 22,5 градуса. Этот спутник является вторым спутником, который был доставлен в данную точку. Первым является GEOStar-2 – коммерческий спутник связи Orbital Sciences. Его запуск прошел около месяца тому назад. Он и начал серию успешных запусков компании SpaceX, которая запланировала немало событий на 2014 год. Естественно, каждое событие является запуском отдельного спутника.

Falcon 9

Президент SpaceX, Гвинн Шотвелл, в своем интервью заявил о том, что сегодняшний успешный запуск спутника Thaicom-6 является восьмым успешным стартом для ракеты Falcon 9. Также было отмечено, что компания SpaceX высоко ценит сотрудничество с ракетным комплексом Falcon 9 на протяжении данной кампании. Они с нетерпением ожидают старта запусков, которые назначены в 2014 году.

Falcon 9

Для ракетного комплекса Falcon 9, этот старт является третьим, а значит, она успешно проходит квалификацию полетов, которая назначена компанией Evolved Expendable Launch Vehicle. Благодаря этой программе компания Evolved Expendable Launch Vehicle будет продвигать ракетный носитель Falcon 9 на место ракеты, которая будет доставлять спутники ВВС США на орбиту планеты Земля. Спутники ВВС США, естественно, будут касаться национальной безопасности страны.

Falcon 9

Под руководством компании SpaceX было совершено 40 запусков космических кораблей. 60 процентов из запущенной техники в космос является собственностью коммерческого сектора. Когда, в 2002 году, компания вышла на мировой рынок, ее лозунгом стали слова «Чтобы люди могли жить на других планетах».

Будем надеяться, что лозунг компании станет действительностью и опасаемся худших вариантов, которые могут последовать в результате данного открытия.