Ученые нашли «близнеца» нашей Солнечной системы

вселенная

Каждый день мы узнаем больше о нашей Солнечной системе, но, как оказалось, она не так уникальна, как мы когда-то думали. С открытием новых потенциально обитаемых планет в галактике, расположенной в миллиардах километров от нас, ученые нашли новую планетную систему, которая очень похожа на нашу собственную.

вселенная

Астрофизики обнаружили эту новую планетную систему, получившую название KOI-351, в то время, когда детально изучали огромное количество данных, поступающих с телескопа Кеплер. KOI-351 имеет, по крайней мере, семь планет, вращающихся вокруг звезды. И так же, как и в нашей Солнечной системе, ее скалистые планеты очень близки к своей звезде, в то время как газообразные планеты расположены дальше.

вселенная

Первые три из этих планет имеют орбитальные циклы, подобные нашим, почти подражая орбитам Меркурия, Венеры и Земли. Однако, поскольку эти циклы немного отличаются, то команда астрофизиков более внимательно изучила данные и обнаружила еще четыре планеты. После обнаружения их ученые предположили, что хотя эта система такая же, как и наша собственная, она более компактная, и ее планеты вращаются ближе к своей звезде. Тем не менее, это первый раз, когда ученые нашли что-то, что похоже на нашу Солнечную систему.

вселенная

Если новая миссия Европейской Южной Обсерватории PLATO получит «зеленый свет», то, ученые смогут более тесно изучить KOI-351. PLATO даст им возможность изучать каждую планету подробно, узнав о ее размерах, массе и составе. При этом, мы узнаем о том, как эти планеты формируются и, возможно, получим некоторое представление о формировании своей собственной системы.