Доза домашнего уксуса уничтожил едящую риф морскую звезду

Морская звезда представляет большую угрозу самому существованию всемирно известного Большого Барьерного рифа в Австралии. Дикие вспышки активности этого организма, не поддающиеся контролю, за прошлые несколько десятилетий показали, что вредители размножаются, и нужно что-то придумать, чтобы не позволить им пожрать огромное количество коралла, и пока есть мало вариантов, что может быть сделана для предотвращения катастрофы. Защитники природных ресурсов использовали некоторые методы для достижения желаемого и такого необходимого эффекта, накачивая их желчью вола, но исследователи теперь обнаружили, что доза простого уксуса может выполнить почти такую же работу, что обещает значительное сокращение затрат на дорогостоящее сражение, чтобы избавить объект Всемирного наследия от этого разрушительного вредителя.

starfish-vinegar-7

starfish-vinegar-1

starfish-vinegar-2

starfish-vinegar-3

Исследование, датированное 2012 годом и выполненное австралийским Институтом морских наук, показало, что вместе с тропическими циклонами, морская звезда является одной из главных причин потери коралловой массы Большого Барьерного рифа за прошлые 27 лет. И втирая соль в уже развороченную рану, другое исследование показало, что повышающиеся морские температуры улучшают выживаемость их разновидностей.

starfish-vinegar-4

starfish-vinegar-5

starfish-vinegar-6

Чтобы затруднить рост численности этого «вредителя», ученые ввели желчь вола в морскую звезду одну дозу за другой, чтобы уничтожить их. В дополнение к тому, что это чрезвычайно трудоемкое дело, желчь вола является дорогой и не такой простой в плане добычи. Но теперь команда из Университета Джеймса Кука во главе с экологом Лайзой Бострем-Эйнарссонфром обнаружила, что уксус, который могли бы можем найти у себя на кухне, может быть столь же смертельным для морских звёзд.