Каждый год в прокат выходит большое количество различных новинок в жанре ужасов, не стал исключением и 2014 год. Однако в большинстве случаев фильмы данного жанра отличаются большим количеством штампов, а также отсутствием какого-либо особого смысла в фильме. Приятным исключением в этом виде жанров кино является недавно вышедшая в прокат картина от режиссера Джона Эрика Даудла «Париж: Город мертвых». Данного режиссёра многие могут помнить по его предыдущим работам «Карантин», «Плёнки из Пукипси» и «Дьявол».
Прежде всего, этот фильм отличается идеей, которую пытался реализовать режиссёр, которую можно описать общеизвестной фразой «Увидеть Париж и умереть». При этом создатели этого фильма сочинили историю, которая в буквальном смысле реализовала данную фразу. Фильм снят в необычном и популярном сейчас жанре найденной плёнки. Этот фильм занимает нишу независимого кино, в разработке которого участвовали такие легендарные стадии, как Legendary Pictures и Universal Pictures.
Съёмки данного фильма производились в реальных катакомбах города Парижа, среди которых муниципальный склеп и подземелья с собранными в них костями умерших в течении XVIII-XIX вв. Такая реальность происходящего на экране позволяет увидеть один из самых романтичных городов мира в необычном свете. Кроме того этот фильм позволяет почувствовать целый спектр леденящих эмоций.
В течение фильма зрители смогут вместе с парой археологов спуститься в катакомбы Парижа и познакомиться с одной из наиболее массовых братских могил во всём мире. Для раскрытия секретов этого массового захоронения вместе с археологами под землю спускается ещё несколько людей. Археологи предполагают раскрыть не только секреты, но также разыскать скрытые под землёй сокровища. Для раскрытия всех тайн всей компании людей придётся побороть свой страх, набраться отваги и поставить на кон собственную жизнь.
Весь спланированный заранее поход группы людей выходит полностью из контроля из-за возрастающей паники и неуверенности людей с постепенным раскрытием тайны этих древних костей в катакомбах. Особое напряжение фильма начинается, когда после обвала закрывается выход их катакомб, а рисунки на стенах начинают меняться на глазах людей. Особенно обостряется интерес зрителей, когда в этих подземельях начинают раздаваться леденящие кровь звуки. Смогут ли все исследователи выйти живыми из этих катакомб можно узнать, посмотрев данную картину.