Начнем с теории. При рассматривании и изображении определенного предмета положение глаз художника должно быть статичным, это «точка зрения». Если провести от этой точки до рассматриваемого объекта прямые, мы получим лучи зрения. Все плоское пространство от точки зрения до изображаемого предмета носит название картинной плоскости, она располагается перпендикулярно лучу зрения.Здесь художник и проецирует изображение предмета. Более подробно все это можно изучить на курсах живописи, которые вы найдете по этому адресу kch-school.ru.
Как же определить место расположения этой воображаемой картинной плоскости? Многие видели, как художники проводят эту операцию, не все знают, что с его помощью она и определяется. Необходимо взять карандаш и откинуться на спинку стула, чтобы спина плотно в него упиралась. Теперь вытягиваем руку с карандашом вперед, не напрягаем ее, держим свободно, линия карандаша перед глазами и будет той самой точкой, где должна располагаться картинная плоскость. Это положение будет самым выгодным, так как его всегда легко найти, стоит только повторить трюк с карандашом.
Курсы живописи в Москве дают полезные советы по рисованию натуры
Чтобы научиться изображать натуру, лучше всего найти хорошие курсы живописи в Москве и получить все необходимые знания и умения, но можно попытаться учиться самому, воспользовавшись полезными советами. Когда рисуешь натуру, лучше всего выбирать такой объект, у которого хорошо видно все границы, а сам он просматривается до мелочей.
Второе правило уже было описано выше – установление точки зрения и фиксация этого положения. Художник может двигаться и менять положение, но во время работы он должен принимать все ту же позицию, которая была выбрана изначально. Здесь помогут не только художественные навыки, но и правильная посадка.
Правильная посадка – это не только осанка, но выполнение всех правил сидения художника. Новичку оптимально подходит посадка на стуле, спиной нужно крепко упираться в его спинку и сохранять эту позу во время рассматривания натуры.
При рассматривании предмета можно использовать измерение. Для этого берем все тот же карандаш так, чтобы большой палей оставался свободен. Теперь вытягиваем карандаш вперед и двигаем большим пальцем, отмеряя размер необходимого элемента.
Карандаш во время рисования можно наклонять на бок, но всегда располагать перпендикулярно лучу зрения художника по вертикали. То есть карандаш скользит исключительно по поверхности плоскости картины. Если не соблюдать это правило, замеры будут не верны. Школа живописи и рисунка обучит всем правилам рисования, если записаться на ее курсы, только здесь вы получите все необходимые знания и навыки.