Kepler подводит итог за пять лет работы (фоторепортаж)

Kepler

За пять лет успешной работы космического телескопа Kepler, который провел немало открытий. На изготовления данного телескопа было выделено 600 000 000 американских долларов. Он способен обнаружить планеты, которые располагаются за пределами Солнечной системы. Его основной задачей являлось не простое обнаружения систем, а поиск такой планеты, на которой возможно была бы жизнь или она являлась бы аналогом нашей Земли. В результатах работ указывается возможность существования подобных планет.

Kepler

Последней датой в беспрерывной работе Kepler был август 2013. В этот день, особая механическая поломка сделала дальнейшую работу невозможной. Телескоп не смогли настроить на точную частоту. К данному времени, учеными было уже обнаружено 150 000 систем, в которых найдено около 3 600 планет, которые являются потенциально возможными содержателями живых организмов. После тщательных исследований данная цифра закончилась на отметке 961 планета.

Kepler

На данный момент большинство известных в научном мире экзопланет, обнаружены благодаря действиям телескопа Kepler. По последним данным, вокруг таких планет имеются и звезды. Именно потому и считается, что каждая 5-тая из них способна поддерживать жизнь. Именно это становится новой шокирующей новостью после извещения НАСА о 40 000 000 000 миров вокруг нашей Солнечной системы.

Kepler

Первый запуск Kepler состоялся в 2012 году. Уже спустя некоторое время ему удалось обнаружить несколько планет, которые обращаются по орбите и сильно приближены к ярким звездам. С той поры и начались невероятные открытия учеными в космосе, что заставляло их не только удивляться, но и неоднократно поддаваться шоку. Некоторые планеты могут действительно совершать уникальные вещи.

Kepler

Телескоп Kepler являлся тем, что позволило воплотить научную фантастику, которую ранее считали вымыслом, в реальную жизнь. Таким способом обнаружены планеты, которые, по мнению ученых способны образовать небольшие жизненные объекты на своей поверхности.

В это время продолжение работы космического телескопа не является предметом рассмотрения. НАСА планирует запустить новую программу. Финансирование данной программы будет вынесено на обсуждение в 2014 году.