Разработана вакцина от малярии

Уникальная вакцина от малярии

Казалось бы, только недавно Уолтер Рид открыл тот факт, что основным способом передачи малярии является укус москита. Как только человечество получило информацию, сотни медицинских центров по всей планете начали изготовление вакцины. Хотя прошло немало времени с момента открытия способа заражения, вакцину удалось найти только недавно.

Уникальная вакцина от малярии

Современные американские ученые, смогли соединить имеющиеся сведения, что позволило создать универсальную вакцину. Как известно первые больные поступали с различными особыми заболеваниями. Во время проведенных опытов найдено немало разновидностей вируса, который назывался одним названием – малярия. В виду особенных факторов, для каждого отдельного случая использовалась уникальная вакцина. Поэтому, данное открытие универсальной вакцины, позволило вылечить разные штаммы вируса.

Уникальная вакцина от малярии

Хотя, за такой длительный период времени, научные сотрудники и доктора научились лечить данное заболевание, количество смертей от вируса снизилось, но оставалось на высоком уровне. По мнению социологических опросов на планете Земля, в 2012 году, скончалось от вируса малярии около 627 000 человек. Около 3,4 млрд людей остаются в группе риска.

Уникальная вакцина от малярии

Возникновение малярии способствует укус обычного комара. Поскольку комар впивается в тело жертвы, а его хоботок не всегда является чистым, на нем образуются миниатюрные микробы – плазмодии. Именно они и побуждают развитие малярии. В данном случае насекомое является переносчиком данной бактерии. Учеными был установлен факт, того что насекомые не страдают от данного микроба. У них развита определенная клеточная мембрана, которая при тщательном осмотре, позволила выделить белок, который используется в современных препаратах против малярии. Именно этот белок является возбудителем иммунной системы, которая моментально начинает сопротивляться данному чужеродному телу в организме. Но, данный препарат действовал на определенный вирус, а их уже не тот момент насчитывалось несколько десятков.

Опыты, которые были проведены на кроликах, позволили смешать белок от разных вирусов. Этот состав дал положительные результаты, то повергло докторов в восторг.