Сотрудник Том Русе рассказывает о том, что виртуальная реальность нуждается в большей правдивости. По его мнению, нынешние устройства, которые известны современному миру, не достаточно воспроизводить реальность, которую хотелось бы видеть в проектах. Это касается игровых моментов, где необходимо задействовать большое пространство для получения максимальной реальности от процесса игры.
В новой системе восприятия игрового процесса задействуется рюкзак. Он способен подключится к компьютеру. Для получения реальных ощущений во время игры требуется использовать наушники и гарнитуру. В это же время, камеры расположенные в пределах комнаты, помогают сосредоточить внимание на самом игроке. Они работают по принципу отслеживания тепла игрока и его движений. Каждое из действий, приседание, бег, стрельба, прыжок, не останется не замеченным. Каждое из этих действий можно совершать в пространстве до 50-ти квадратных метров. Действия игры, в этот момент, могут переключаться мгновенно.
В то время, когда человек находится в пределах игры, его действия остаются беспрерывными. Видеосигнал подается без задержек. На данный момент, игровой процесс воспроизводит только часть игрового процесса. В игре можно использовать лишь голову игрока, которая и принимает активное участие в игровом процессе. Иными словами, игрок может воспринимать виртуальную реальность лишь головой, в тот момент, когда хотелось бы задействовать все тело. Такая технология остается недоступной для современного мира технологий.
Но, отсутствие задержки в воспроизведении видео, помогает ощутить каждое реальное движение ногой, рукой, пальцем или туловищем. Данная технология делает игровой процесс более сложнее. Игроку приходится проводить много времени в адаптации. Данная технология позволяет избавится от лишнего джойстика или клавиатуры. В тот момент, когда игрок находится в пространстве игровой комнаты, его действия можно увидеть на мониторе. По завершению игры, по желанию клиента, можно сохранить его игру. На данный момент более 200 человек испытывало ощущения от виртуального игрового процесса.