Одним из самых незабываемых моментов в фильме 1972 года Избавление является поединок на банджо и гитаре Билли Реддена и Ронни Кокса. Музыканты, надеющиеся добавлять часть этого мужественного волшебства к их собственным композициям, могли сорвать и купить банджо, а затем запереть себя, учась играть. Они могли бы решиться следовать примеру Bow Thayer и создать новый гибридный инструмент. Или они могли искать некоторое цифровое решение в результате «колдовства эмуляции». Будучи неудовлетворенным последним вариантом, гитарист Джон Лэнгберг придумал, как поступить иначе. Аксессуар под названием Guitar-Jo дает электрическому шестиструнному инструменту для музыки возможность походить на банджо.
Лангберг обнаружил, что демпфирование струн гитары с использованием ткани произвело звук не столь уж далекий от того, какой издаёт банджо. Иногда, правда. Результаты были различными и порой противоречивыми из-за ткани, так как часто она слетала во время музицирования. Таким образом, он начал работать над созданием чего-то немного более надежного и в итоге придумал устройство из органического стекла, которое было присоединено к гитаре около грифа с помощью присосок. Заслон с тканью на нижней стороне мог быть наброшен на струны или приподнят, чтобы удовлетворить локальные потребности музыканта. Создатель устройства говорит, что это позволяет производить звуки, который был намного более близкие тем, которые исходят из настоящего банджо.
Мотивированный существенным интересом в его изобретении со стороны публики, Лангберг подал документы на получение предварительного патента и начал работать над дизайном, который он мог представить на рынке. Это привело к нескольким кампаниям краудфандинга ранее в этом году, но устройство дошло пока до стадии производства.