Гиперзвуковые звезды избегают гравитацию Млечного пути

Гиперзвуковые звезды

Галактика Млечный Путь, с его великолепными спиралями светящегося газа и миллиардов звезд, вращается вокруг своей оси. Это можно наблюдать на протяжении 200 миллионов лет. Издали, в этой вертушке из небесных объектов, появляется несколько объектов. Но, при более пристальном взгляде показывает, как непослушная группа звезд быстро оторвавшись от своих гравитационных тисков, устремляется в космос.

Гиперзвуковые звезды

Эти «гиперзвуковые звезды» путешествуют на скорости более миллиона миль в час и могут совершенно покинуть Млечный Путь. Звезды являются относительно небольшими, по сравнению с размером солнца, и удивительное в том, что ни одна из них не приходить с галактического центра. «Эти новые гиперзвуковые звезды очень отличаются от тех, которые были обнаружены ранее», сказала студент Лорен Палладино, ведущий автор исследования в Университете Вандербильта в Нэшвилле. «Оригинальные гиперзвуковые звезды большие голубые тела и, кажется, происходят от галактического центра.».

Гиперзвуковые звезды

Открытие произошло, когда г-жа Палладино была занята отображением Млечного пути, вычисляя орбиты подобных солнцу звезд в обзоре Sloan Digital Sky, массивной переписи звезд и галактик в регионе, охватывающих почти четверть неба. «Чтобы запустить звезду из галактики, необходимо приложить огромное усилие», сказал профессор Келли Холли-Бокелман, который является руководителем г-жи Палладино. Он утверждает: «Наиболее общепринятый механизм для этого описания, включает в себя взаимодействие со сверхмассивной черной дырой в ядре галактики. Это означает, что когда вы проследите обратный путь, в место рождения звезды, то он происходит от центра нашей Галактики. Ни одна из этих высокоскоростных звезд не приходят из центра, что означает, что открылся неожиданный новый класс гиперзвуковых скоростных звезд, которые связаны друг с другом механизмом выброса.».

Астрофизики подсчитали, что звезда должна получить удар в миллион миль в час по отношению к движению галактики, чтобы достичь второй космической скорости. Типичный сценарий предполагает двоичную пару звезд, которые попадают в тиски черной дыры. В то время, когда одна из звезд спирали движется в направлении черной дыры, ее сосед бросается наружу с огромной скоростью.