Kepler заблудился в 120 миллионах километров от дома

Сейчас аппарат Kepler сумевший некогда обнаружить тысячи планет, и в надеждах NASA еще сумеет — заблудился в 120 миллионах километров от нас.

Регулярный контакт с аппаратом был в последний раз 4 апреля, тогда все еще было в порядке. А потом, как водится, начались чудеса. В четверг, когда Kepler шел к точке Келлера в Млечном Пути для нового планетарного обследования, аппарат перестал отвечать на сигналы и стал вести себя очень странно.

Kepler заблудился в 120 миллионах километров от дома

Некоторые пессимисты сейчас предполагают, что это может быть последний кризис в работе зонда и больше он на радарах не появится.

Однако, запущенный в 2009 году космический аппарат завершил свою миссию еще в 2012 году, а с тех пор его поддерживали просто для того чтобы было и новых открытий, так что то что он не потерялся за прошедшие четыре года — уже огромный успех, даже в случае если Kepler потерялся в этот раз насовсем.

За все свои 7 лет работы, космический аппарат претерпевал не мало проблем и получил даже прозвище «К2». Тем не менее, расстояние и возможности связи на таком большом пространственном промежутке дают свои особенные плоды, и проблемы с контактом все сложнее исправлять, ибо технологий которые могли бы это делать в миллионах километров от нас — пока нет либо они настолько еще не развились. Хотя тут и стоит обратить внимание на то, что Kepler нужно было когда-то всего лишь 13 минут, чтобы информация прошла 120 миллионов километров и попала в руки оператора, для получения отклика нужно было такое-же количество времени. Подобную информацию дал руководитель миссии Чарли Собеск из NASA исследовательского центра Эймса в Калифорнии.

Kepler заблудился в 120 миллионах километров от дома

Собеск также считает, что восстановление сообщения с Kepler-ом «является приоритетной задачей команды на этот раз”.
Kepler был назван в честь основоположника современной астрономии Иоганна Кеплера.

1 КОММЕНТАРИЙ