Орбитальный аппарат НАСА обнаруживает новый кратер на Марсе (видео)

Mars Reconnaissance Orbiter

Солнечная система является прямым подтверждением того факта, что астероиды постоянно сталкиваются с небесными телами. Места столкновений, которые доказывали бы важные масштабные столкновения, практически не найдены. Но, когда происходит такая находка, она становится одним из самых главных достоинств современного изучения космоса. Одним днем, в ходе ежедневной проверки погодных условий над планетой Марс, орбитальный аппарат Mars Reconnaissance Orbiter случайным способом запечатлел самый «свежий» удар от астероида, который оставил след на планете. Данный след является самым последним во всей Солнечной системе.

Mars Reconnaissance Orbiter

Открытие нового кратера произошло в момент, когда ученые занимались своими ежедневными обязанностями. Данным проектом, с самого начала его эксплуатации, занимается Брюс Кантор. Он производит постоянный мониторинг погодных условий на планете Марс. По его мнению, и мнению его команды, данные полученные из космоса, позволят точно определить развитие планеты Марс. Данный проект и наблюдение за погодой, является частью ежедневного исследования, так как погодные условия могут навредить марсоходу Opportunity.

Mars Reconnaissance OrbiterMars Reconnaissance Orbiter

Mars Reconnaissance Orbiter

Его работа заключается в постоянном анализе полученных данных. Его исследования помогут оставить, возможно, схему изменения климата на планете, если такая карта возможна, и климат на планете существует. На одном из снимков, которые ежедневно приходят к нему из космоса, Кантор заметил темное пятно на планете, возле экватора, около двух месяцев тому назад.

Mars Reconnaissance Orbiter

По его собственным словам, он не намеревался сделать открытие. Он постоянно следил за своими показателями, которые ему вверило руководство, и продолжал анализ погодных условий. И в этот момент что-то привлекло его внимание.

Пытаясь выяснить, что же могло бы означать данное пятно, он проанализировал более давние снимки и заметил, что некоторое время тому назад, данного пятна на изображениях не оказалось. Объект привлек внимание многих специалистов и в ходе нового изучения был открыт достаточно «свежий» кратер. Научные сотрудники утверждают, что данный след от метеорита является одним из самых масштабных столкновений в период нашего времени во всей Солнечной системе.