Солнечная система получает расширение

2012 VP113

Постоянные исследования космоса институтом Карнеги и обсерватории Gemini позволили узнать о еще одной планете, которая отодвигает предел Солнечной системы. Хотя данная находка является планетой карликом, она, несомненно, займет достойное место в космическом пространстве. Планету необходимо было назвать, и ей присвоено имя 2012 VP113. Данный объект весьма отдален и входит в количество космических объектов, которые называются «внутренним облаком Оорта».

2012 VP113

Данная планета была обнаружена благодаря бдительности двух сотрудников обсерватории 2012 VP113, Чили. Их имена Скотт Шепард Карнеги и Чедвик Трухильо. В их открытии помогла особая камера с черной материей, которая установлена на телескопе. По сравнению с другими телескопами, которые имеют аналогичные параметры, данный телескоп имеет 4 метра. Данный телескоп настолько чувствителен, что может осуществлять сканирование ночного неба. Он замечает объекты, которые практически невозможно разглядеть, что и доказывает открытие карликовой планеты 2012 VP113.

2012 VP113

После того, как были получены первые данные о планете, научные сотрудники обсерватории Карнеги начали исследовать траекторию перемещения ее в пространстве. Для этого используют телескоп Magellan, который имеет 6,5 метров. Он располагается в Лас Кампанас. Ближайшая точка, которая располагается ближе остальных к Солнцу, составляет 80 а. е. Чтобы стало понятно расстояние, следует отметить, что от планеты Земля до звезды Солнце, всего 1 а. е. Поскольку данная планета имеет гравитационное притяжение к Солнцу, ее принято считать частью Солнечной системы .что значительно расширяет ее территорию.  Ранее считалось, что ближайшей планетой является та, которая располагается на расстоянии 50 а. е. от Солнца.

Данное открытие дает понимание того, что космос постоянно раскрывает свои секреты перед человечеством. Возможно, в ближайшем будущем, человечеству раскроется еще несколько тайн, которые ранее и не возможны были для осознания. Постоянные открытия в данной сфере науки, позволяет получать новые знания, которые складываются в общую картинку.