Ученые подтвердили открытие новой кольчатой малой планеты (видео)

Черикло

В Южной Америке сосредоточено 8-мь телескоп, которые постоянно проводят опыты и делятся полученными данными между собой. Наблюдателями было подтверждено открытие новой планеты Чарикло, которая имеет кольца. Она расположена между Сатурном и Ураном. Ранее кольца были обнаружены только вокруг крупных планет. Ярким представителем планеты с кругами является Сатурн, который хорошо заметен даже без специального оборудования в звездном небе.

Черикло

Открытие долгое время не давало покоя всему мировому сообществу. Спустя некоторое время, данная планета была проверена большинством научных исследовательских станций, которые подтвердили, что Чарикло является планетой. Это стало понятно благодаря затмению данной планетой звезды UCAC4 248-108672. Большой вклад в исследование внес спутник, который расположен на Ла Силла, Чили. Данный спутник называется TRAPPIST. Оказалось, что планета на некоторое время закрывает свет звезды, тем самым обнаруживая свое существование.

Черикло

Данные паузы в отблесках характерны кольцам, которые вращаются вокруг планет. Фелиппе Брага-Рибас, который занимает пост исследователя в лаборатории MCTI в Рио-де-Жанейро, Бразилия, сообщает о том, что данный поиск колец не входил в запланированную программу. Тем самым, поиск планеты не являлся ни приоритетным, ни официальным. Некоторые данные полученные практически случайным способом.

Черикло

В итоге, после длительного исследования данного открытия, становится понятно, что паузы в проблесках не весьма четки, что дает понять о том, что колей вокруг новой планеты не одно, а два. Вокруг 250 километрового космического тела (планеты Черикло), имеется два кольца. Они не менее трех километров в ширину и не более 7-ми километров.

Кольца могли образоваться в результате столкновения с астероидом. Достаточная сила тяжести образовала из обломков два кольца вокруг Черикло. Таким свойством может обладать лишь планета. Таким образом, постоянные открытия заставляют понять, что космическое пространство не только не стабильно, но и постоянно развивается, что оказывает влияние на многие факторы жизни и развития нового взгляда на философию и жизнь человека.