Видеоигры уже на протяжении многих десятилетий являются не просто развлечением, но и средством обучения, познания чего-то нового. И в том самом случае, если вы думаете о том, чтобы погрузиться в последнюю, крайне реалистичную игру от корпорации Microsoft, а именно Microsoft Flight Simulator, то авторитетное издание в лице Kotaku отмечает, что отныне сделать это будет куда проще по одной простой, но всё же крайне важной и приятной причине — вес игры стал намного меньше, что для проекта своего масштаба является действительно впечатляющей заслугой. С самого релиза положение дел было таковым, что для установки игры требовалось 170 гигабайт свободного места на жёстком диске.
Однако же в примечаниях к последнему обновлению игры упоминается то, что благодаря оптимизации удалось сократить размер проекта до 83 гигабайт. И да, данный факт и в самом деле впечатляет, ведь далеко не каждая игра способна спустя какое-то время после релиза «похудеть» почти на 100 гигабайт, при этом ничего не потеряв и не удалив из контента или возможностей. И да, данная новость является в особой степени приятной для всех тех, у кого имеются ограничения на пропускную способность интернета, либо же для тех, кто желает втиснуть игру на свой SSD для повышения скорости её работы и от части производительности.
И да, никто не знает о том, что же именно сделала компания для того, чтобы так сильно экономить место. Но в любом случае, это весьма хорошая новость также и для всех тех, кто ожидает предстоящий порт данного проекта на консоли Xbox Series X/S, ведь обе приставки, особенно младшая модель, имеют строго ограниченной объём хранилища. Да, безусловно, его можно расширить, докупив специальную проприетарную карту, однако её крайне высокая цена отпугивает от этой сделки практически каждого желающего. И если же чуть более подробно поговорить про порт данной игры на новые Xbox, то в примечаниях к последнему обновлению Microsoft Flight Simulator далеко не случайно упоминается новая добавленная документация, относящаяся к версии для приставок.
Документ гласит, что проект теперь включает в себя «некоторые передовые методы», которые в свою очередь помогут разработчикам куда лучше «адаптировать свои надстройки для использования их на Xbox», а также несколько примеров, иллюстрирующих оптимизацию игр для переноса их на Xbox. Но если же говорить о дате релиза игры, то на данный момент компания хранит молчание — она просто-напросто не готова назвать дату выхода столь масштабного и важного проекта.