Телескоп Hubble обнаружил наименьшие частиц темной материи

Сегодня талантливая команда астрофизиков из НАСА, занимающаяся рассмотрением и углублением теории о темной материи, представила результаты своего нового исследования, посвященного возможности обнаружения наименьших по объему частиц темной материи. Используя достаточно мощный телескоп Hubble, специалисты американского космического агентства в самом деле сумели обнаружить еще более маленький объем частиц темной материи, таким образом косвенным образом подтверждая ранее высказанную теорию о “холодной темной материи”, из которой формируются целые галактики, а точнее, из облаков темной материи, составленной из таких частиц.

Данная теория говорит также о том, что такие холодные и медленные во вращении частицы темной материи могут формировать самые разные по сложности и размеру структуры, начиная от небольших облаков размером со средний пассажирский самолет, и заканчивая облаками, которые занимают объем десяток тысяч галактик. На сей раз, вместо того, чтобы сосредоточиться на выявлении и изучении гравитационного влияния звезд как индикатора темной материи, команда специалистов НАСА начала внимательно изучать поведение восьми квазаров, вращающихся вокруг черных дыр, найденных ранее.

Свет, проникающий сквозь газ во вращении вокруг черных дыр, трансформируется в связи с гравитационной тягой соседних галактик, таким образом играя роль увеличительной линзы при рассмотрении данных частиц – именно таким образом ученым НАСА удалось обнаружить наименьшие по объему частицы темной материи, которые сумели косвенно подтвердить ранее обозначенную теорию о холодных и медленных частицах темной материи.

Пока что команда исследователей говорит о том, что несмотря на обнаруженное косвенное подтверждение теории, все-таки им остается провести еще немало тестов, в первую очередь нацеленных на статистический анализ и изучение данных маленьких структур из темной материи. С другой стороны, они также должны произвести сравнительное исследование с другими результатами.