Летающая обсерватория НАСА исследует вопрос формирования новых планет

Наблюдения, выполненные при помощи летающей обсерватории НАСА, называющейся SOFIA, выявили интересный факт о том, что извержение и последующий за ним взрыв суперновой часто порождает комические элементы, которые в свою очередь могут формировать каменные планеты, подобные нашей собственной планете. Астрономы из НАСА недавно обнаружили новую сверхновую, которая, судя по всему, является очень яркой звездой, постепенно угасающей. Несмотря на то, что зачастую сверхновые ассоциируются со звездами, все же они скорее представляют собой “старые звезды”, близкие к угасанию и взрывам. Обладая поверхностью “обгоревших” планет, сверхновые вскоре испытывают разрушение и свою гибель.

sofiaobserva

Главный исследователь по сверхновым из Университета Миннесоты, Боб Герц, а также несколько его сотрудников сейчас бьются над раскрытием некоторых тайн и секретов, спрятанных за самой природой таких умирающих звезд. Ученые пытаются понять, какую роль играют умирающие звезды в галактике и каким именно образом они регулируют создание элементов и частиц, которые позднее наделяют звезды космическим материалом, узнаваемым под названием “межзвездным” материалом. Герц и его команда обнаружил, что высокая смесь таких веществ, как карбон, нитроген, кислород, магнезий и алюминий содержится не только во многих живых существах, населяющих Землю, но и в самой Земле, а также в планетах, ей подобных.

1-sofiaobserva

Существует стойкое доказательство того, что после так называемого Большого Взрыва, частицы простых веществ типа водорода и гелия образовали новые, более сложные вещества, которые, в свою очередь, стали ключом к возникновению новых планет в галактиках. В частности, учеными отмечается высокое содержание этих веществ в туманности Дельфина, которая продолжает гаснуть и распадаться с 2013 года. Используя бортовые функции летающей обсерватории, специалисты НАСА могут вскоре получить полную картину, объясняющую все тонкости формирования новых планет.