Neowise вернул первые тестовые данные и готов добыть новые

Зонд Neowise

Один из проектов НАСА под названием Neowise прислал обратно на планету Земля первые тестовые данные, которые были отправлены из 16-тикратного 40-касантиметрового телескопа с инфракрасными камерами и готов к новому испытанию. Его основной задачей является поиск астероидов в космосе, которые могут угрожать безопасности планете Земля. Ученые некоторое время наблюдают за теми астероидами, которые находятся в непосредственной близости к планете, но полученные данные позволят составить примерный план или подобие звездной карты, на которой будет нанесен путь астероидов в космосе. Таково мнение специалистов из НАСА.

Зонд Neowise

В 1917 году обнаружен астероид под именем Холда. Именно с ним и проводилось тестирование программы Neowise. За весь период изучения, ученые получили первые данные о том, где побывал астероид. Как оказалось, его траектория пролегала через пояс астероидов, который находится между планетами Марсом и Юпитером. Именно эти изображения помогут ученым определить качество работы программы Neowise.

Зонд Neowise

Запуск зонда Neowise на орбиту состоялся в 2009 году, 14 декабря. Главной целью было некое подобие сканирования космического пространства в поисках коричневых карликов и иных объектов. В 2011 году, из-за технических недоработок, проект «заморозили». Спустя некоторое время его снова достают для новой цели.

Зонд Neowise

Аппарат должен будет курсировать по траектории солнечно-синхронной орбиты. Полный оборот вокруг Земли он будет делать за 95 минут. Естественно, проект получил новое название и предназначен для поиска астероидов, которые могут представлять угрозу для планеты Земля. Специалисты НАСА уверены, что одновременно зонд сможет наблюдать за состоянием 2 000 объектов и открыть новые 200. Поскольку последний запуск состоялся из-за перегрева телескопа, беспилотный зонд будет улетать в глубокий космос, чтобы скинуть накопленное тепло.

Эмми Мейнзер, главный исследователь Лаборатории Реактивного Движения, которая находится в Пасадене, Калифорния, утверждает, что данная программа позволит расширить впечатления человека о космосе и движении других объектов. Также, она утверждает, что после проведения дополнительных тестов, структура аппарата находится в идеальном состоянии и в любой момент готова к запуску.