Планета Beta Pictoris b имеет меньше времени, чем Земля

Beta Pictoris b

Как стало известно, НАСА обнаружило 1 703 планеты, которые вращаются вокруг звезд, количество которых, составляет 1 033. Эти планеты имеют минимальное количество информации, так как их орбиты располагаются слишком далеко от орбиты Земли. Однако, некоторые из них можно изучить без запуска спутников и полученные данные свидетельствуют о малом количестве дневного времени. Данный получены благодаря подробному изучению планет под Very Large Telescope , который расположен в Европейской Южной Обсерватории. Телескоп установлен в Чили, Южная Америка, пустыня Атакама. Данные рассказывают о том, что планета Beta Pictoris b имеет всего 8-мь часов дневного света. Она вращается быстрее любой планеты Солнечной Системы.

Beta Pictoris b

Планета была обнаружена шесть лет тому назад. Ее можно увидеть невооруженным глазом на звездном небе. До нее добираться примерно 63 световых года. Она расположена в системе Pictor. Это одна из первых планет, которую удалось обнаружить. Расстояние до звезды составляет 1 200 000 000 километров. Для данной планеты выдвинуто предположение о ее дне рождения. Она создана примерно 20 000 000 лет тому. Данные полученные из университета в Нидерландах, планета вращается со скоростью 100 000 километров в час. Такая скорость зафиксирована на экваторе и делает ее самой быстрой планетой Солнечной Системы. Предварительные данные позволяют предположить, что планета ускорит свое вращение в скором будущем.

Beta Pictoris b

Данный процесс уже замечен на ранее найденных планетах. Но, здесь присутствует фактор, который подтверждает вращение больших планет (чем больше площадь планеты, тем быстрее она вращается). Уже шесть планет Солнечной Системы (исключение составляют Меркурий и Венера), соответствуют данной теории. Планетам Марс и Земля, удалось уменьшить количество оборотов, благодаря особым солнечным потокам.

Beta Pictoris b

Расчет вращения планеты осуществлен с помощью нового метода, который весьма непростой для проведения наблюдений. Он базируется на поглощении планетой углерода в спектральном наблюдении. Движение планеты подтверждает сдвиг, который опровергает некоторые ранее известные законы и принципы.