Обнаружена уникальная генетическая мутация кроликов

Сегодня талантливая команда генетиков из Франции представила свое новое исследование относительно обнаружения одного действительно необычного рецессивного гена в одной из кроличьих пород на юге страны – речь идет о так называемой породе Alfort Jumper, которая на самом деле привлекла внимание большей части исследователей-генетиков. Дело в том, что данная порода проявила себя как носителя действительно необычного гена, который был изменен около ста лет тому назад на территории южной Франции, однако ученые пока что не могут понять, что именно повлияло на изменение этого гена – этому и положено новое исследование, изучающее данную необычную породу домашних кроликов.

А главная необычность данной породы заключается в том, что подавляющее большинство ее представителей передвигается не иначе, как на двух передних лапах, что является весьма странным способом передвижения, на первый взгляд, но что также указывает на то, что скорее всего речь идет о чем-то более сложном, чем просто выбор способа передвижения. Предварительные исследования указали на тот факт, что данная порода кроликов обладает весьма заметными модификациями в хромосоме RORB, которая ответственна за выработку специального класса белков, которые, в свою очередь, регулируют различные аспекты и особенности функционирования спины и спинного отдела в целом.

Таким образом, найденные генетические маркеры изменений явно говорят о том, что скорее всего данная порода стала таковой ввиду случайных, а не намеренных генетических экспериментов, и что ученые намерены докопаться до правды относительно того, какой именно аспект тут является главным. К тому же, речь идет о запуске нового набора экспериментов.

Кроме того, есть вероятность того, что данная порода кроликов является не единственной, которая обладает рецессивными генами подобного типа – однако пока что специалисты не обнаружили какие-либо дополнительные моменты относительно сторонних генетических маркеров. Пока лишь остается дожидаться окончательного завершения текущего набора экспериментов и исследований, направленных на реализацию нового этапа исследований в дальнейшем.