Аксель Уберг однажды подумал, почему современное искусство не может служить людям? В музеях и на выставках можно найти огромное множество различных не очень понятных нагромождений, в которых автор пытался выразить свое видение того или иного процесса или образа. Но кроме как занимать место в зале, оно никуда не годиться.
Аксель решил использовать потенциал таких устройств и творений для бытовой жизни людей, чтобы кроме эстетического удовольствия такие вещи были так же удобны и функциональны.
На видео можно увидеть множество таких его приспособлений: подставка под вино в виде сердца – довольно романтично и в то же время очень функционально, потому что можно разделить по сторонам – красное, белое и хранить немалое количество бутылок. Стол для детей с прорезями – дети всегда нуждаются в подставках. Им нужно срисовать или читать так удобнее, но с этим столом необходимость в подставке отпадает.
На первый взгляд эти устройства грубы и некрасивы, но когда они заполняются тем, для чего предназначены, вписываются в интерьер, то появляется совершенно иное впечатление от их вида, будь то музыкальный стол и виде множества скрипок или крутящаяся зеркальная поставка с полостью для ресивера и пульта.
Еще одна его разработка – стол с множеством квадратов вместо столешницы, так же изначально не очень понятен. Но нужно понимать смысл, который автор вложил в это произведение.
Сочетание металла и дерева отражает единство технического и природного. Все, что люди создают, все равно находится в природе и окружено ей. Всегда есть взаимодействие между технологиями и природой.
Стол является подвижным. Причем за основу траекторий движения Аксель взял человеческую руку. Здесь так же можно разгибать и складывать некоторые части, а так же перемещать ножки с квадратами в разные положения, меняя тем самым форму всего стола.
Конечно, скорее это устройство все же искусство, потому что пользоваться им по назначению будет не очень удобно. Но можно его представить как большую головоломку и составлять разные фигуры, перемещая части друг относительно друга.