Галактики плохо справляются с «самообновлением»

Широко известно в научных кругах, что галактики во время формирования космических тел в своих пределах, тратят огромные объемы тяжелых химических элементов, в газообразной форме. Более того, известно, что эти тяжелые элементы, преобразованные в газ, распространяются далеко за пределы своих родных галактик, таким образом наполняя окружающее космические пространство. Исследователи из Университета Колорадо, изучающие астрофизику и астрономию, обнаружили, что этот газ является основной причиной того, что позднее галактики становятся обедненными, так как им уже не хватает химических элементов для формирования новых звезд и других космических тел.

“Ранее мы думали, что эти выделяемые в галактиках тяжелые химические соединения предназначены в первую очередь для того, чтобы в будущем участвовать в процессе переработки с тем, чтобы создавать новые космические тела в других галактиках – однако позднее мы поняли, что галактики не так хорошо справляются с процессом переработки отходов” – указывает в своем проекте Бенджамин Опенхаймер из Астрофизического Центра города Боулдер.

wastefulgala

Ученые предполагали, что выделяемый в галактиках газ под названием CGM (circumgalactic medium), должен участвовать в формировании новых космических тел за пределами своих первоначальных галактик. Однако используя данные, полученные из дорогого спектрометра COS, установленного на телескопе Хаббл от НАСА, они обнаружили, что это скопление газов содержит более чем половину первоначального объема тяжёлых соединений галактики, таким образом не только обедняя ее, но и фактически впустую рассеиваясь в нейтральных зонах.

Впрочем, ученым еще предстоит много работать над раскрытием секретов того, как вырабатывается это скопление газов и какую роль оно все-таки играет в формировании отдаленных звездных миров. Пока что выводы остаются неоспоримыми, ведь галактики действительно не умеют перерабатывать в себе химические соединения таким образом, чтобы рождать новые тела внутри себя через большое количество времени.