НАСА обнаружила следы взлома своих серверов

Сегодня космическое агентство НАСА сообщило своим сотрудникам и всему миру об обнаруженных следах взлома на некоторых из своих серверов – специалисты НАСА указывают на то, что сам взлом произошел 23 октября текущего года, однако лишь на данный момент было официально подтверждено его состояние. По словам специалистов по кибер-безопасности агентства, взлом был нацелен на несколько серверов, в том числе на сервер, где хранится информация по социальному обеспечению некоторой части сотрудников НАСА. Впрочем, несмотря на столь масштабный характер взлома, специалисты отмечают, что особенного вреда злоумышленники агентству не нанесли.

Они особенно делают акцент на том, что обнаруженный взлом и связанные с ним уязвимости не подвергли опасности прошлые и текущие исследовательские проекты, и работы космического агентства – в то же время отмечается, что некоторые серверы, подвергшиеся взлому, содержали достаточно важные личные части информации о сотрудниках и связанных партнерах агентства. На данный момент расследование в этом отношении продолжается и НАСА говорит о том, что сейчас ее главным приоритетом в этом контексте является установление личности и причин взлома, наряду с устранением текущих уязвимостей и неисправностей безопасности серверов.

Боб Гиббс, руководитель отдела кадрового состава НАСА отмечает, что часть данных могла быть похищена как раз с сервера персональной информации некоторой части сотрудников, однако на текущем этапе расследования сказать об этом наверняка достаточно сложно. Пока расследование продолжается, другая часть агентства стремится выяснить, присутствуют ли в системе еще какие-либо уязвимости.

Кроме того, пока неясно, оперировала ли группа хакеров либо один человек – но учитывая скорость и формат взлома, многие придерживаются мнения о том, что в этом повинна все-таки группа хакеров. Как бы там ни было, отдельная часть специалистов по кибер-безопасности продолжает расследовать это дело и обещает уже в очень скоро времени выпустить новые сведения относительно дела.