Учёные обнаружили более быстрый способ полётов в дальний космос

The Solar System - Mercury, Venus, Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, Neptune & Pluto.

Люди уже довольно-таки долго исследуют космос, однако прогресс в этой области оставляет желать лучшего из-за существующих ограничений и из-за того, что нам до сих пор многое неизвестно. Однако стало известно, что как минимум будущие миссии по путешествию в дальний космос потенциально будут занимать далеко не так много времени, как все изначально считали. Суть в том, что группа исследователей сумела обнаружить так называемую сеть маршрутов «супермагистрали» Солнечной системы, которая в свою очередь и позволит зондам, а также различным другим космическим кораблям путешествовать по космическому пространству в заметно более быстром темпе.

К примеру, при помощи данной сети маршрутов «супермагистрали» астероиды около Юпитера могут достичь расстояния Нептуна менее чем за 10 лет, преодолев 100 астрономических единиц, хотя обычным способом они преодолевают такое расстояние за 100 лет. И теоретически любой космический корабль точно также можно будет ускорить аналогичным образом. Учёные нашли данные маршруты путёв вычисления того, как «миллионы» орбит Солнечной системы вписываются в известные космические многообразия или арочные структуры, выходящие из пояса астероидов. И если коротко, то данный, пока-что до конца не раскрытый нам подход может значительно сократить время, необходимое для посещения внешних пределов Солнечной системы космическими кораблями.

Это также может привести к более эффективным поездкам и за счёт существенного сокращения количества требуемой энергии, необходимой для продвижения кораблей вперёд. Также сообщается, что полученные данные можно использовать и для изучения объектов, сближающихся с Землёй, которые также потенциально могут угрожать планете. Конечно, пока-что человечество ещё не собирается в ближайшее время посещать самые дальние уголки солнечной системы, однако имеющиеся у нас уже сейчас знания безусловно смогут в будущем помочь человечеству быстрей, эффективней и экономней исследовать космические окрестности, не тратя годы и десятки лет на каждое подобное путешествие.

Так что если вы считали, что космическое пространство больше ничем нас не сможет удивить, и уж тем более не сможет нам помочь, то, как видите, это не так. Данное открытие является и в самом деле крайне значимым и очень полезным. В ближайшие годы феномен сетей маршрутов «супермагистрали» будет продолжать изучаться учёными со всего мира, благодаря чему уже к тому моменту, когда мы будем готовы к полётам на ещё большие расстояния, данные знания нам очень сильно помогут.