Ровер Curiosity нашел огромные запасы глиняных минералов на Марсе

Весьма необычная и обнадеживающая новость сегодня поступила с марсианских полей новостных изданий – космическое агентство НАСА выпустила официальный отчет относительно обнаружения большого количества глиняных минералов из-под пород на территории двух буровых площадок. Сами минералы были обнаружены непосредственно при помощи специального бурового инструмента исследовательского ровера Curiosity на Марсе, причем специалисты НАСА указывают на тот факт, что найденные глиняные следы образуют собой достаточно хрупкие по структуре минералы, а это может косвенно подтверждать теорию о том, что ранее на Марсе было очень и очень много воды.

Исследовательский ровер Curiosity от НАСА производил свою работу преимущественно на территории буровых площадок Килмари и Аберлэди, и в ходе одной из последних исследовательских миссией ровер все-таки обнаружил довольно большое количество глиняных минералов в породе, которая была найдена на территории вышеупомянутых буровых площадок. При этом стоит отметить тот факт, что сами буровые площадки располагаются в самой нижней части горы Шарп, и именно там НАСА ожидает в самом скором времени обнаружить новые месторождения глиняных минералов.

Стоит отметить, что еще в 2012 году при пролете нескольких исследовательских обсерваторий команда Curiosity получала оповещения о том, что в этом регионе в самом деле может быть обнаружима глина в большом объеме, в особенности вблизи кратера Гейла, однако только сейчас эта информация окончательно подтвердилась. Минералогический инструмент ровера Curiosity на текущий момент времени как раз занимается исследованием полученных образцов.

Пока что специалисты НАСА говорят о том, что окружающее кратер и нижний порог горы Шарп пространства является зоной повышенного интереса со стороны исследовательского ровера Curiosity, однако пока что рано говорить о сколь-нибудь конкретных деталях и особенностях. Можно сказать, что вскоре стараниями команды Curiosity первоначальные данные либо подтвердятся, либо будут опровергнуты, но в любом случае будут характеризоваться отличной статистикой.