Спутник TESS обнаружил три новые экзопланеты

Сегодня командный центр НАСА объявил мировой общественности о том, что ему удалось обнаружить три новые экзопланеты земного типа, располагающиеся в 73 световых годах от нашей собственной планеты – а если точнее, то обнаружены они были при помощи спутника TESS. Данный спутник и одноименная миссия TESS были запущены чуть более года тому назад с главной целью обнаружения и изучения различных экзопланет. И вот сегодня очередная находка официально подтвердилась, поскольку специалисты миссии TESS обозначали ее в качестве трех экзопланет, вращающихся вокруг ближайшей к ним звезды, которая сама по себе обладает рядом интересных астрофизических особенностей.

Речь в новом исследовании идет о карликовой звезде типа М, которая примерно на 40% меньше нашего Солнца, чуть слабее и примерно на одну треть холоднее. Что касается располагающихся рядом экзопланет, то они представляют собой карликовые экзопланеты под предварительным обозначением TOI 270b, TOI 270C и TOI 270D, которые совершают оборот вокруг своей главной звезды за 3, 5 и 11 дней соответственно.

Пока что исследовательский спутник TESS не может предоставить более точные астрофизические данные и показатели относительно трех найденных планет, однако ученые из командного центра НАСА говорят о том, что часть предварительных данных указывает на характер одной из них – а именно на TOI 270b, которая предполагается в качестве небольшой планеты земного типа с радиусом в 1,25 земных и с температурой около 490 градусов по Фаренгейту. Остальные планеты также могут быть похожими на своего собрата, хоть и располагаются в несколько иной плоскости, из чего могут проистекать и некоторые другие концептуальные отличия, которые в дальнейшем могут сыграть ключевую роль в их изучении.

Стоит отметить тот факт, что исследование сосредотачивается в основном на выявлении наиболее интересных моментов и особенностей, связанных с самим экзопланетами – так что не исключено то, что уже после последующей перепроверки данных специалисты обнаружат некоторые несоответствия изначально заданным данным. Впрочем, тут остается лишь дожидаться окончательного завершения текущего исследования и присматриваться к некоторым аналогичным.