Конференция разработчиков игр 2012 года пока колеблется насчёт требований о демонстрации новейших разработок компаний, производящих видеоигры. Однако, хотя есть много выразительных демо-роликов, демонстрирующих последние тенденции в области графики, ни один из них не сравнится с короткометражным фильмом Quantic Dream, показывающим инновационные приёмы захвата движения. Помимо экспертно проработанного содержания, семиминутное видео, названное Kara, показывает на сегодняшний день одно из сильнейших представлений виртуально созданной личности, которое становится ещё более экстраординарным блягодаря тому, что каждая структура проработана в режиме реального времени на Playstation 3.
Никого, возможно, не удивит тот факт, что такой разработчик, как Quantic Dream показывает свои новые разработки в форме изложения. В конце концов, это та компания, которая сделала себе имя своими фирменными, подкреплёнными историями названиями как, например, Проливной Дождь или Пророчество цвета Индиго (также знаменитое за пределами Северной Америки, как Фаренгейт). Ролик Kara рассказывает краткую, но трагическую историю об андроиде, проходящим финальное тестирование перед тем, как он будет распродан на детали, напоминающую миры Айзека Азимова.
В сердце видеоролика показана новая технология фирмы Quantic, схватывающая движение, которая позволяет записать запись всего выступления актёра единовременно. Даже самые недавние наименования, рекламируемые за счёт их захвата движения, такие как La Noire, все ещё требовали нескольких сессий записи: по крайней мере одну для того, чтобы зафиксировать движения тела, и другую – для записи голоса и движений лица. Имея запечатлённую в нужном варианте мимику, не всегда удавалось подобрать пожходящие движения тела, которые бы гармонировали с ней.
После использования того метода для Проливного Дождя, работники Quantic сделали вывод, что нужен более точный способ захватывания визуальной модели, и он был применён впервые в Каре. Компания построила новый трехмерный двигатель буквально на пустом месте и увеличила число камер захвата движения: в студии находилось от 28 до 64 камер. Удивительно, видео было загружено в режиме реального времени, используя лишь графику PS3, работающую с новым графическим двигателем. Рассматривая очаровательное выступление виртуальной Кары – также единственного действующего героя на экране – зритель может воочию убедиться, что испытание технологии прошло хорошо.
Однако, какой бы впечатляющей бы ни была визуализация в Каре, всё то что показывается в видео – это фактически первая версия двигателя Мечты Quantic, которому уже год. В своём блоге PlayStation, автор/директор Дэвид Кэдж подтвердил, что будущие игры будут выглядеть еще лучше:
«Определенно, предполагается большой разрыв между Карой и следующими наименованиями, о которых мы объявим… Мы думали, что много проработали в вопросах технологии и визуализации, работая над Проливным дождем, но чем больше мы работаем над PlayStation 3, тем больше понимаем, что можно развиваться далееи сделать ещё лучше Это действительно невероятно мощно, и я думаю, что люди будут удивлены тем, что мы всё ещё развиваемся»
К сожалению, известно точно, что мечта Quantic , Kara – это пока просто видео демонстрация, а не разрабатываемая игра.
Вы можете увидеть сам ролик ниже, а также посмотреть видеоинтервью с автором/директором Мечты Quantic Дэвидом Кэджем, который приложил руку к его созданию.
Впечатляет. Это неплохой сценарий к игре, между прочим, или к новому компьютерному мульту… Жаль, что всего лишь презентация)