Всё более распространённым становится новый стандарт интернета — 5G. Аналогичным образом постепенно мир захватывает и другой стандарт, известный как Wi-Fi 6. И невозможно спорить с тем, что куда более высокая скорость интернета и мобильной передачи данных существенно сокращает необходимое время ожидания загрузок игр, а также прочего развлекательного контента. И как известно, именно видеоигры, в том числе и мобильные, являются именно теми самыми формами искусства, которые в свою очередь помогли людям во всём мире куда легче и приятней пройти через столь сложный для всех этап тотальной изоляции.
Именно поэтому самые различные технические специалисты и медиа-компании поняли, что имеет большой смысл и дальше продолжать активным образом поддерживать данный импульс популярности и востребованности игр. И как раз таки новые интернет-стандарты, в рамках которых существенно увеличивается скорость передачи данных, активно этому поспособствуют. И чтобы было понятней то, о чём далее пойдёт речь, Netflix уже некоторое время назад начал позволять своим подписчикам смотреть не полностью, а даже частично прогруженные шоу и фильмы. Теперь же и корпорация Google делает то же самое, но только с мобильными играми.
Таким образом последняя, находящаяся пока-что на стадии разработки версия Android позволит всем своим пользователям запустить игру задолго до того, как они будут загружены до конца. И если же ссылаться на слова самого технического гиганта, мы с вами в конечном итоге сможем начать играть в игры, загружаемые из магазина Google Play Store уже через секунды после того, как мы нажмём на кнопку «установить». В частности, компания утверждает, что игры будут готовы открываться как минимум в два раза быстрее, чем раньше.
Один из приведённых Google примеров показывает, что игра, чей размер составляет 127 Мб, может быть загружена всего на 20 процентов для того, чтобы пользователи могли начать ею наслаждаться. На данный момент известно и то, что разработчики уже сейчас могут подписаться на бета-тестирование данной функции, однако же Google заявляет, что в конечном итоге подобная возможность станет «системой по умолчанию для игр Play Store». Следует напомнить, что в недалёком прошлом всё тот же технический гигант уже пытался разрушить некоторые барьеры вокруг цифровых игр. И пока-что неизвестно, все ли игры будут это поддерживать, а также будут ли присутствовать какие-то заметные ограничения при запуске игры до её полной загрузки, но в любом случае очень радует то, что такая возможность наконец-то появится.