Nvidia сделает виртуальную реальность еще реальнее

0
417

Человеческий глаз может сосредоточиться только на одном не очень большом участке, все остальное видимое человеком пространство зависит от периферийного зрения. Когда же человек видит все четко настолько, насколько он в принципе видеть не может периферийным зрением — ощущение реальности теряется, именно над этим вопросом задумались специалисты из Nvidia. Кроме того, именно для очков виртуальной реальности фокус с периферийным зрением очень поможет расходовать свои мощности не в пустую, а направленно, там, где это реально необходимо.

Nvidia сделает виртуальную реальность еще реальнее

Для того, чтобы передать зрение человека и его видение в виртуальную реальность в Nvidia создали специальную методику — рендеринг. Суть этой методики проста: вид в виртуальной реальности имеет только одну четкую точку, все остальное же размыто, но когда пользователь переводит взгляд, то и зона концентрации меняется. Таким образом очки менее нагружены, за счет снижения активности их работы, а пользователь получает больший виртуально-реальный эффект.

Nvidia сделает виртуальную реальность еще реальнее

Следить за сменой точки концентрации будут также очки, не нужно будет водить джойстиком или еще чем-нибудь, чтобы сменить угол обзора. Методика слежения за зрачками уже довольно разрабатывается, существует и совершенствуется, потому никаких дополнительных технологий придумывать уже не придется.

Компания представит свою методику на конференции SIGGRAPH конференции уже на следующей неделе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here