Когда речь заходит о разработке и выпуске различных умных наручных устройств, большая часть пользователей так или иначе предполагает, что будет иметь дело с той или иной версией специальной операционной системой Wear OS, созданной когда-то специально для устройств подобного типа. Однако некоторые производители умных часов и различных трекеров используются некоторые другие варианты систем для поддержания их работы и функционала, и, судя по всему, компания OnePlus может скоро пополнить собой список таких производителей, поскольку с большой долей вероятности может вскоре представить свое наручное устройство на базе модифицированной версии Android OS.
Стремление создать собственное наручное устройство прослеживается у компании еще с 2014 года, когда она только-только появилась на рынке и стала делать свои первые мобильные устройства – однако с тех пор прошло без малого семь лет, и проект постоянно откладывался по тем или иным техническим причинам. Сейчас компания OnePlus как никогда ранее заинтересована в том, чтобы предложить широкому пользователю собственную версию наручных часов под предварительным индексом OnePlus Watch, которая должна удивить не только крайне высоким уровнем комфортом ношения, но также разнообразным функционалом, который позволит использовать устройство не просто как часы, но и как мини-смартфон на руке.
Вот и сегодня команда инсайдеров установила, что проект данных наручных часов от OnePlus скорее всего будет работать не на Wear OS, а на модифицированной версии Android-системы, на манер таких компаний, как Huawei и Xiaomi, но помимо этого, компания также планирует интегрировать собственные технические нюансы в это дело.
Вообще, сколь-нибудь конкретную информацию относительно реальных возможностей устройства пока еще сложно получить, поскольку проект носит предварительный характер и компания OnePlus не слишком-то спешит распространяться о том, что намеревается делать в дальнейшем. Можно предположить, что конечный технический дизайн устройства претерпит достаточно заметные изменения, чтобы наилучшим образом подойти как можно более широкой пользовательской аудитории и при этом не попасть под огромное количество технических проблем.