Хакеры Анонимус заявили о существовании доказательств инопланетной жизни

Хакерская группировка Анонимус заявила сегодня, что NASA может в ближайшее время объявить о существовании доказательств инопланетной жизни. Это довольно смелое заявление, но нам придется разочаровать всех ожидающих «сенсации», поскольку у Анонимуса нет никаких существенных доказательств, подкрепляющих их спекуляции.

По сути, их заявление строится на ответе об открытии с помощью космического телескопа Kepler новых кандидатов в планеты за пределами нашей Солнечной системы, а также на замечания, сделанном заместителем администратора NASA по науке Томасом Зурбухеном на правительственном слушании в апреле. Тогда он сказал следующее: «Принимая во внимание все разные задания и миссии, которые специально ищут доказательства внеземной жизни, мы стоим на пороге принятия одного из самых беспрецедентных открытий в истории». Он также был очень взволнован, отчитываясь об исследовании, проведенном с помощью телескопа Kepler.

Анонимус воспринял энтузиазм Зурбухена, а также несколько заявлений бывших астронавтов в качестве доказательства того, что «в небе что-то происходит».

Так что здесь происходит? Мы действительно можем в ближайшее время найти доказательства инопланетной жизни? Нет. Можно с уверенностью сказать, что у Анонимуса нет никаких неопровержимых доказательств существования инопланетян.

Пока все надежды, в том числе и NASA, найти инопланетные формы жизни относятся к неопределенному будущему. Да, работа ведется есть прогресс в этом направлении, но ничего конкретного обнаружено пока не было. Тот же космический телескоп Kepler, который был запущен в 2009 году, для исследования космоса, обнаружил более 4000 планет-кандидатов за пределами нашей Солнечной системы, в том числе 30 планет, похожих по размерам на Землю, которые находятся в обитаемой зоне своей звезды — это значит, что они не так далеко, чтобы вода превратилась в лед, и не слишком близко, чтобы она испарилась.

В частности, в начале этого года NASA объявило об открытии «сестры Солнечной системы» — звездной системы, известной как TRAPPIST-1, которая состоит из семи потенциально землеподобных планет, и находится на довольно близком от Земли расстоянии: около 39 световых лет. В следующем году NASA запустит космический телескоп James Webb, который будет способен обнаруживать химические следы воды, метана, кислорода, озона в атмосфере экзопланет — именно это поможет человечеству обнаружить признаки обитаемости на других планетах. Однако, никаких сведений о реальных прорывных открытиях в этой области пока нет, но некоторые недобросовестные СМИ и объединения часто спекулируют на этой увлекательной теме.