Космос и его красота являются одними из немногих действительно притягательных вещей, которые притягивают не только обычного человека, но и специалистов-астрофизиков. В Японии, которая неофициально считается родиной всего самого веселого и необычного, местное космическое агентство активно работает над создание особого развлекательного космического проекта, чья цель и функция будет заключаться, однако, не только в развлечении. Сегодня стало известно о том, что японское космическое агентство ALE работает над возможностью создания и организации искусственных метеоритных дождей, которые уже около середины 2019 смогут порадовать первых зрителей!
Сообщается, что японское космическое агентство хочет сделать из этого настоящее шоу – так что в качестве метеоритов будут использоваться специальные шары из необъявленного материала, которые, пролетая по определенной траектории, будут светиться и оставлять за собой красивый след как у метеора. Эти шары будут распространяться и запускаться при помощи двух главных спутников – первый принадлежит самому космическому агентству и будет задействован примерно в марте 2019 года, а второй будет принадлежать уже сторонней компании, которая запустит ракету с капсулой.
Впрочем, судя по всему, нам не стоит ожидать искусственных метеоритных дождей до 2020 года, так как пока что специалисты работают над отладкой и калибровкой проекта. Что касается композитного состава этих шаров, то пока что космическое агентство умалчивает о нем, предпочитая держать публику в неведении – видимо потому, что их состав вскоре будет запатентован и Япония даже в космосе проявит свою необычную натуру.
Планируется, что в ходе работы этих двух спутников, с которых будут распространяться искусственные метеоритные дожди, сумеют провести не менее двадцати таких представлений – за общий срок в 24 месяца. Что касается другой стороны экспериментов, то японские астрофизики также хотят проверить действительность некоторых особенностей и аспектов функционирования определенных материалов в космосе, так что у данного развлечения еще присутствует научная сторона вопроса.