Спутник OSIRIS-REX поделился новыми снимками астероида Бенну

Еще в сентябре 2016 года, космическое агентство НАСА разработало и выпустило специальный космический исследовательский спутник OSIRIS-REX, чья главная цель состояла в том, чтобы добраться до движущегося астероида Бенну и изучить его как можно более подробным образом – сейчас, когда спутник так или иначе выполнил основную часть работы, специалисты НАСА выпустили в общественный доступ весьма любопытную фотографию, сделанную на отдельную навигационную камеру спутника NavCam 1. Спутник шел к этому долго, и новый снимок является отличным тому доказательством. Но этому предшествовало другое, не менее интересное открытие, связанное с самим астероидом Бенну.

Дело в том, что исследовательский спутник OSIRIS-REX от НАСА обнаружил на поверхности астероида Бенну залежи воды, спустя всего несколько дней после максимального приближения к астероиду. Да и само приближение стало весьма знаковым моментом для развития текущих космических миссий НАСА, ведь исследовательский спутник установил новый рекорд в отношении того, чтобы облетел вокруг самого малого космического объекта, когда-либо изучаемого специалистами космического агентства.

В этом отношении исследовательский спутник является действительно показательным и успешным проектом. Что касается самого снимка, сделанного навигационной камерой NavCam 1, то он весьма наглядно иллюстрирует окружающее спутник пространство – снимок был сделан в момент, когда спутник находился на расстоянии в 27 миль от астероида Бенну и 71 миллиона миль от Земли – маленькие белые пятна на снимке представляют Землю и Луну, а также на нем можно заметить некоторую часть звезд из звездного скопления Гидры. Таким образом, специалисты НАСА тестируют способности навигационной камеры.

И это крайне важный аспект по той причине, что большая часть исследований и макро-задач состоят в том, чтобы тестировать возможность использования встроенных технологий и инструментов в космических кораблях при любых условиях. В особенности это является важным для конкретно миссии OSIRIS-REX, где без точечного наведения и разных режимов работы камеры не обойтись.