Специалисты миссии Кеплер обнаружили 18 новых экзопланет

Несмотря на то, что исследовательская миссия Кеплер так или иначе официально завершила свою практику в течение прошлого 2018 года, все-таки многие детали и аналитические данные продолжают выходить из недр ее архивов. Вот и сегодня объединенная команда специалистов из Университета Макс Планка в содружестве с коллегами из Университета Георга Августа в Гёттингеме, выпустили свой совместный отчет относительно обнаружения некоторых действительно интересных особенностей – а именно ученые обнаружили 18 новых потенциально обитаемых экзопланет за пределами нашей Солнечной системы, причем они указали, что эти планеты являются одними из многих подобных.

Сама космическая миссия Кеплер была запущена еще в 2009 году и несмотря на то, что планировалась она на три года, проработала в три раза дольше – и принесла немало данных и знаний относительно расположения планет за пределами нашей Солнечной системы.

Вот и сегодня команда исследователей из нескольких университетов мира представила дополненный отчет относительно всех научных наблюдений Кеплер – благодаря установке специальных проверочных алгоритмов, данный спутник смог продемонстрировать некоторые сокрытые доселе данные – например, обнаружив расположение 18-ти новых экзопланет, одна из которых очень похожа на нашу собственную и, таким образом, обладающей наибольшими шансами на наличие жизни в той или иной форме. Хотя, конечно, само исследование продолжается и пока что специалисты не готовы выкатывать какие-либо определенные данные и сведения.

Впрочем, ученые заметили, что из всего того раскопанного в недрах Кеплера материала они также обнаружили косвенные улики, намекающие на существование более ста подобных экзопланет, на которых может клубиться жизнь – а все благодаря новому ИИ алгоритму проверки, который основывается на изучении преломления и интенсивности солнечного света, проходящего через сторонние космические тела и их тени. Таким образом, на основании такого подхода становится возможным довольно быстрым и легким образом осуществлять обнаружение планет.