Тайна гипотетической «Планеты 9» остается нераскрытой

В противоположность недавним слухам и отчетам относительно того, что космический корабль-спутник НАСА, вращающийся вокруг Сатурна с недавних пор, стал испытывать отклонения в своем вращении из-за теоретической “Планеты 9”, НАСА заявило, что на самом деле исследовательский корабль “Кассини”, проводящий орбитальное вращение вокруг Сатурна, не подвергался каким-либо изменения в этом самом вращении. Об этом было сообщено в Лаборатории реактивного движения НАСА, в Пасадене, Калифорния. Напомним, что недавно в научно-космическую сферу исследований посыпалось множество слухов и догадок относительно существования другой планеты, которая изменяет траекторию движения спутника НАСА, а также вызывает некоторые девиации технического характера – некоторые даже утверждают, что эта новая планета может обитать далеко за пределами Нептуна.

В то время, как продолжают развиваться толки относительно существования этой планеты и ее влияния на исследовательский спутник НАСА под названием “Кассини”, который призван изучать поверхность Сатурна, учеными из космического агентства не было замечено никаких отклонений в работе спутника. Более того, с самого 2004 года, когда он был впервые запущен, ничего не изменилось в этом плане.

saturnspacec

Как говорит Уильям Фолкнер, один из ведущих ученых в Лаборатории реактивного движения НАСА, “Эта “теоретическая” планета, якобы обитающая за Нептуном, и якобы обладающая массой в десять раз превышающей массу нашей родной планеты, в таком случае влияла бы на Сатурн, а не на наш космической корабль”. Он также указывает, что возможно, изменились бы некоторые показатели измерений, поступающих с самого спутника, однако за период с 2004 по текущий 2016 год не было обнаружено ничего такого, о чем стоило бы беспокоиться.

Впрочем, возможность открытия новой планеты, якобы находящейся за пределами Нептуна, как говорят некоторые ученые, очень даже реальна – более того, высказывается мнение, что работа данного исследовательского спутника “Кассини” сможет пролить свет в недалеком будущем на существование этой неизвестной планеты.