Ученые обнаружили клеща, который питался еще динозаврами

Оказывается, что клещи паразитировали еще на динозаврах. Такое открытие ученым помог сделать янтарь, внутри которого сохранился клещ держащийся за перышко.

Ученые оценивают возраст находки в 66-146 миллионов лет. И на самом деле она очень и очень занимательная, ученым не так часто удается найти окаменелости кровососущих жуков, сохранившихся рядом с телом, или хотя бы кусочком того, кем они питались.

«Клещь гнусный кровосос, оказывает сильнейшее воздействие на здоровье людей, домашний скот, домашних животных, и даже диких животных, но до сих пор четких доказательств их роли в глубокое время не хватает», — говорит ведущий исследователь Энрике Пеналвер.

tick-me-amber-2

На данный момент ученые выясняют, какие виды динозавров входили в рацион клеща.

«Палеонтологическая летопись говорит нам, что перья, сохранившиеся в янтаре, могут принадлежать широкому спектру динозавров-тероподов», — говорит один из исследователей, Рикардо Перес де ла Фуэнте из Оксфордского университета: «Так что, хотя мы не можем быть уверены, каким конкретно динозавром клещ питался,мы точно знаем, что это перо не принадлежит современной птице.»

В другом блоке янтаря исследователи нашли новый вид клеща, который назвали Deinocroton draculi, или «страшный клещ Дракулы».

В то же самое время, ни в одном из кусочков янтаря ученые не обнаружили и следа какого-либо млекопитающего.