Учеными изучены новые свойства графена

Австралийская организация ядерных технологий и науки заметно продвинулась в изучении и понимании ионных транспортных механизмов в графене, материале, отлично проводящем электрический ток, который рассматривается в качестве основного материала при разработке инновационных форм энергетических складов и преобразований. При помощи специального нейтронного рассеивателя под названием SANS, а также при помощи инструмента Кокка, стало возможным определение точного механизма транспортировки ионов на нано-уровне в мембранах графена. Сама цель исследования заключается в том, чтобы качественно повысить “разносторонность” данного материала с тем, чтобы применять его в современной робототехнике.

ps_graphene_structure_1383309758.jpg.814x610_q85

Ученый Крис Гарви, который и был ответствен за проведение вычислений при помощи вышеназванных инструментов, а также несколько его ученых-коллег из Университета Монаш опубликовали результаты своего исследования в журнале Science Advances. Используя дополнительную эффективность данного рассеивающего нейтронного эксперимента и компьютерные симуляции, группе ученых удалось обнаружить крепкую связь между макроскопическими проникающими способностями мембран графена и их сложной нанослитовой структуре. Они указали, что графеновые свойства мембран постепенно, под влиянием электрокинетических эффектов, переходят в состояние графитовых свойств, что дает графену дополнительную стойкость и одновременно гибкость – все это указывает на то, что в скором будущем возможно будет использовать данный материал в самых широких целях робототехники самого высокого уровня. В качестве устойчивой платформы для своих экспериментов, один из участников эксперимента, профессор Ли, использовал гелевую пленку из графена, что позволяет удерживать перетекающие свойства.

149341_photo

То, что ученым удалось узнать в рамках этого эксперимента показывает, что вскоре человечество научится по-своему моделировать мельчайшую химическую структуру даже самого сложного и “неподатливого” вещества.