Найден ген, который может помочь в борьбе с раком

Современная противораковая иммунотерапия представляет собой более эффективный и многообещающий способ борьбы с раком самого разного рода, однако для многих пациентов это все еще остается не столь эффективным. Именно поэтому специалисты из медицинской школы Ирвинга при Колумбийском Университете решили взяться за дело по-своему, намеряясь не только улучшить саму иммунотерапию, но и обнаружить новые пути борьбы с зараженными раком клетками. И они действительно их отыскали – сегодня командой биологов из Колумбийского Университета был представлен новый способ-биомаркер для определения зараженных клеток и лучшего таргетирования их в иммунной системе.

Речь идет о том, чтобы взять некоторые сигналы и биомаркеры, присущие различным аутоиммунным заболеваниям и перенести их на поле битвы с раковыми клетками – аутоиммунные заболевания весьма схожи с раком в том смысле, что точно так же могут подолгу скрываться от обнаружения иммунной системой. В частности, после длительных поисков, специалистов из Колумбийского Университета выделили определенный ген под названием IKZF1, ответственный за выработку чрезмерного количества Т-клеток, являющихся главным “оружием” иммунной системы в борьбе против бактерий и вирусов.

Чрезмерное их выделение приводит к тому, что страдают не только зараженные клетки, но и здоровые, тем самым заметно усложняя современную иммунотерапию. Данный ген связан с состоянием потери волос, но сейчас ему нашлось и другое применение – его биомаркерные сигналы и возможность определения зараженные клетки стало главной основой его тестирования в качестве нового, эффективного биомаркера для определения и борьбы с раковыми клетками.

Как указывает руководитель проекта, Чарльз Дрейк, возможность применения характеристик и биомаркеров естественного типа, присущих различным аутоиммунным состояниям, является действительно многообещающей в улучшении текущего концепта иммунотерапии и даже в создании концептуально новой. И это действительно необычно, ведь по сути, специалисты используют один комплекс заболеваний и их последствий, чтобы эффективно расправляться с другим. Остается дожидаться финальных результатов по данному исследованию.