Найден новы энзим для составления более безопасных болеутоляющих

Не секрет, что многие болеутоляющие средства среднего и сильного воздействия – будь они стероидные или нестероидные – так или иначе могут вызывать привыкание и различные негативные побочные эффекты, в особенности при систематическом их приеме. А потому поиск и определение новых химических компонентов и основ для создания новых, более безопасных с этой точки зрения болеутоляющих является действительно серьезной и приоритетной задачей для многих исследователей. Вот и специалисты из Университета Вирджинии сегодня опубликовали подробный отчет относительно нового обнаруженного ими энзима под названием DAGL?, на основе которого можно создавать новые болеутоляющие.

Стоит отметить тот факт, что данный энзим объединяет в себе целую групп веществ-ингибиторов, которые эффективно отыскивают и пожирают большое количество жировых молекул – которые в свою очередь и являются первостепенными распространителями болевых ощущений и импульсов. При этом, лабораторные тесты продемонстрировали, что применение данного DAGL?-энзима не приводит к чрезмерному скоплению вредоносных белков и других веществ где бы то ни было, не говоря уже о том, чтобы распространяться в головной мозг.

Предварительные испытания показали, что применение данных нестероидных ингибиторов практически полностью исключает возникновение и развитие каких бы то ни было побочных эффектов и неприятных последствий для человека, употребляющего его в составе лекарств – однако это пока что является лишь предположением, поскольку сами испытания проводились на животное основе, однако у людей они должны вызвать похожую реакцию.

Таким образом, ученым из США удалось установить еще один многообещающий энзим-ингибитор, на основе которого можно создать новый тип более безопасных и более эффективных лекарств-болеутоляющих. Однако ученым все еще предстоит провести немало исследований в отношении правильного подбора сочетаний с данным энзимом, поскольку его химическую структуру необходимо дополнительно стабилизировать и привести в норму.