Google уверяет, что будет работать над контроллером Stadia в дальнейшем

0
178

Во время того, как компания Google громогласно оповещала и рассказывала общественности о новых уникальных возможностях своей предстоящей игровой интернет-платформы Google Stadia, лишь некоторые пользователи из числа наиболее внимательных не могли не заметить тот факт, что игровой контроллер Stadia отличается некоторыми не вполне логическими и техническими ограничениями. К примеру, невозможностью пользоваться им по беспроводному Wi-Fi-соединению во всех случаях кроме прямого подключения к сервису Chromecast Ultra – то есть, использование игрового контролера Google Stadia на всех остальных устройствах будет возможным исключительно при проводном USB-подключении.

Однако сегодня представитель инженерной команды Stadia от Google составил нечто вроде предварительного отзыва и заверил общественность о том, что на самом деле такое техническое ограничение является лишь временным, поскольку компания Google в самом деле намерена дальше продолжать развитие как самой игровой платформы Stadia в общем, так и своего игрового контроллера в частности.

Эти слова не могли не обнадежить готовящуюся взорваться уже во второй раз геймерскую аудиторию, но с другой стороны их понять, поскольку изначально этого технического ограничения быть не должно. Сама Google не оставляет никаких подсказок относительно того, почему оно вообще было необходимо к допущению и почему выбор беспроводного варианта работы контроллера пал именно на Chromecast Ultra – вопрос остается без ответа. Тем не менее, можно догадаться, что тут речь идет не только об очевидных партнерских отношениях, но также о некоторых сторонних договоренностях.

Вполне возможно, что последующая адаптация игрового контроллера Google Stadia по беспроводному подключению на всех сторонних устройствах будет производиться главным образом посредством использования некоторых усложненных алгоритмов – таким образом, чтобы контроллер работал одинаковым образом у всех пользователей. Видимо, в этом и состояла изначальная техническая сложность в плане получения одинакового игрового опыта. А возможно за этим скрывается еще нечто более интересное.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here