Cyberpunk 2077 представила новые требования к игре с включенным RTX

0
87

Многие пользователи и поклонники современных компьютерных и прочих технологий с нетерпением ожидают выхода новой мультиплатформенный игры Cyberpunk 2077 – и не только потому, что данная игра обещает быть крайне невероятной в контексте игровых механик, но также потому, что он является в некоторой степени произведением визуального и виртуального искусства, отражающее наше представление о сравнительно недалеком будущем. А потому вряд ли стоит удивляться тому, что многие пользователи так жадно ловят информацию об игре как от самих разработчиков, так и от сторонних инсайдерских источников – вот и сегодня CD Projekt Red поделились некоторыми сведениями о требованиях игры.

Разумеется, ранее разработчики уже озвучивали и представляли официальный список системных требований для поддержки игры на разных разрешениях и уровнях настройки графики, однако теперь речь идет о выпуске отдельного списка, в котором значатся параметры для более-менее комфортного геймплея с включенной поддержкой трассировки лучей Nvidia Ray Tracing. Данная технология присутствует во втором и третьем поколении карт от компании Nvidia и представляет собой весьма точную и проработанную симуляцию поведения теней, их динамического отображения относительно разных поверхностей и пространств, а также работы в различных световых сценариях.

Согласно означенной информации, пользователям необходимо будет вооружиться конфигурацией не слабее процессора Core i7-4790 или Ryzen 3 3200G, а также видеокартой не слабее RTX 2060 и 16 Гб оперативной памяти – стоит отметить, что проиллюстрированные параметры касаются возможности предоставления комфортной игровой сессии в разрешении FullHD.

Для более высоких разрешений в новом списке были проиллюстрированы и более значительные требования по отношению к компьютерному железу – как, например, желательное наличие видеокарты Nvidia RTX 3070 для поддержки разрешения от 2К и выше – однако представленные требования в большей степени являются предположительными и конечный уровень отзывчивости и плавности в игре будет зависеть от того, насколько хорошей в плане оптимизации она появится в день релиза, что также является комплексным вопросом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here