Презентация HoloLens 2 в прямом эфире оказалась неудачной

0
318

Вчера утром корпорация Microsoft официально открыла конференцию разработчиков Build, проходящую в Сиэтле. И, как все заметили, начало этой самой выставки было несколько неловким. Вышеуказанный программный гигант планировал публично продемонстрировать искусственное воссоздание посадки на Луну Apollo при помощи своих новейших гарнитур HoloLens 2. Однако к несчастью вместо этого запланированная демонстрация потерпела неудачу. Для абсолютно любой компании подобный публичный промах в прямом эфире — худший кошмар. Эндрю Чайкин, автор «Человека на Луне» в оправдание компании в шутливой форме сказал следующее: «Ну как мне кажется, в современном технологичном мире сделать прямую трансляцию какого-либо события без совершения ошибок на самом деле в разы сложнее, нежели успешно приземлиться на Луну». Затем прежде чем покинуть сцену Build он добавил: «Спасибо вам огромное за то, что уделили своё время». Тем не менее произошедшая оплошность оставила всех зрителей в сильном замешательстве.

После того, как Эндрю Чайкин попрощался со зрителями прошла примерно минута. После данного ожидания на сцену вышел сам генеральный директор компании Microsoft Сатья Наделла. Стоя на сцене он поспешил заверить, что демонстрация не была неудачной. Проще говоря, он всеми силами пытался оправдать данный инцидент. Он так же не раз заявлял о том, что в том случае, если запланированная демонстрация действительно бы сработала, то результат, безусловно, был впечатляющим. Следует заметить и то, что издание Variety имеет некую теорию касательно того, что корпорация Microsoft сотрудничала с компанией Epic Games.

На видео выше показана репетиция с HoloLens 2, во время которой активно совершались различные действия с голограммами, которые в свою очередь обрабатывались и передавались напрямую на гарнитуру из удалённо расположенных компьютеров. Данное «беспроводное» удобство обеспечивается встроенной функцией потоковой передачи пикселей. Стоит отметить, что вышеуказанная технология является частью движка Epic Unreal. Этот движок передаёт высококачественное изображение на гарнитуру HoloLens 2, которое дистанционно воспроизводятся и обрабатывается на мощных ПК. Хоть основная работа производится на заранее подготовленном компьютере, HoloLens 2 всё же имеет встроенный мобильный графический процессор, в связи с этим гарнитура способна выполнять базовый объём рендеринга. Ну а вышеуказанная потоковая передача пикселей активно используется для обработки в разы более сложных изображений, к ряду которых относилась и запланированная Microsoft презентация, которую компания пыталась показать вчера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here