Как можно интегрировать виртуальную реальность в работу браузера? Или же каким образом можно интегрировать браузер в систему виртуальной реальности? Именно такими вопросами сейчас задаются редакторы многих известных технических изданий в сети, стараясь как бы предугадать амбициозную разработку компании Google по внедрению технологии VR в сферу стандартного браузинга. Доподлинно известно, что компания действительно работает над этим, однако детали не разглашаются – что является традиционным ходом Google. Именно поэтому редакторы журналов пытаются отыскать хоть малейшую информацию о новой разработке.
Например, Билли Стиил из журнала Engadget, отмечает, что новая система VR для браузера Google Chrome (для операционной системы Windows и Android) будет работать абсолютно со всеми сайтами, а не только с теми, которые изначально предназначены для связки с VR-устройствами. Примерно то же самое указывает и портал Firstpost, отмечая, что «скоро пользователи смогут в самом буквальном смысле запрыгнуть в сеть”. Издание говорит о том, что последняя вышедшая бета-версия нового Google Chrome действительно обладает открытым исходным кодом с поддержкой стандарта WebVR.
Некоторые указывают, что новый Chrome также будет обладать возможностью тонкой настройки параметров WebVR, чтобы подключаться в режиме виртуальной реальности даже к тем интернет-страницам, которые не подходят для стандартных значений технологии. В том случае, если пользователей все это действительно ожидает, то выход нового Google Chrome с поддержкой VR станет по-настоящему запоминающейся датой в календаре тех-гиков за весь 2016 год.
Кроме того, Дэвид Ниелд из журнала TechRadar, отмечает, что команда разработчиков новой браузера с поддержкой WebVR прежде всего сосредотачивает свои усилия на том, чтобы должным образом подготовить и настроить стандарт WebVR для нормальной и полноценной работы на всех веб-сайтах, вне зависимости от того, поддерживают ли они VR, либо нет.