Новый облачный сервис от Microsoft — xCloud, безусловно является той вещью, на которую возлагаются очень большие надежды как обычными геймерами, так и самой корпорацией и всей индустрией в целом. Microsoft понимает, что за данным проектом пристально следит очень большое количество людей, поэтому компания приняла решение в очередной раз раскрыть некоторые дополнительные, на этот раз более тонкие подробности, касательно своей грядущей службы потоковой трансляции игр. Крупнейший в мире производитель программного обеспечения, как сообщается, недавно проводил ряд тестов сервиса среди сотрудников, работающих в игровом подразделении. Компания заявила, что на текущий момент Microsoft активно занимается разработкой серверов, которые являются одной из необходимых составных частей потокового сервиса xCloud. Но самой неожиданной и приятной новостью является обнародованная информация, которая гласит, что данный сервис «уже на текущий момент обладает технической возможностью, которая позволяет транслировать более 3500 игр». Так же была отмечена приятная особенность о которой уже многие догадывались, но до этого она не была официально подтверждена. Эта особенность заключается в том, что абсолютно всем разработчикам, чьи проекты будут совместимы с xCloud не нужно будет вносить какие-либо специальные изменения в свои тайтлы, какие обычно вносят при портировании игры на консоли или на ПК.
Microsoft так же сообщил и о том, что такие крупные разработчики как Paradox и Capcom прямо сейчас активно тестируют свои проекты на xCloud. Делается это в преддверии грядущих публичных испытаний, намеченных на конец текущего года. Карим Чоудри, глава подразделения Microsoft, ответственного за облачные игровые технологии сказал по этому поводу следующее: «На данный момент мы уже развернули несколько наших пользовательских серверов Project xCloud, и располагаются они в центрах обработки данных Azure сразу в 13 регионах. Расставляя сервера мы уделяли особое внимание близости по отношению к ключевым центрам, где ведутся разработки игр. Таким образом уже сейчас наши сервера установлены в регионах Северной Америки, Европы, а так же Азии». Данное заявление сразу же даёт нам понять, что Microsoft, по крайней мере первое время, будет фокусироваться на этих, ключевых для проекта xCloud частях мира. Это крайне радостная новость, ведь она означает, что данный сервис облачного гейминга будет доступен не только на территории США, как это обычно бывает с подобными громкими проектами.
Помимо всего вышеуказанного, компания так же заявила, что игровые разработчики в свою очередь будут иметь возможность слегка настраивать свои проекты для того, чтобы они транслировались в наилучшем виде. Эта возможность в перспективе сможет как минимум значительно снизить задержку управления, а как максимум — незначительно улучшить графику игры. Однако к сожалению Microsoft не раскрыл информацию касательно того, какова же хотя бы приблизительная дата начала публичного запуска xCloud.