Метеорит в качестве дверного ограничителя

Весьма необычная и дорогостоящая находка обнаружилась на территории одной из мичиганских ферм в США – специалисты из Центрального Университета Мичигана обнаружили шестой крупнейшей кусок метеорита из всех, зарегистрированных на территории штата за все время их нахождения. Данный кусок метеорита представлял собой достаточно объемной формы камень, который ранее, на протяжении нескольких десятилетий служил в качестве дверного ограничителя у одного из амбаров владельца фермы. Текущий владелец мичиганской фермы, который и принес этот метеорит, поделился весьма интересной историей его появления на ферме, а также подкрепил это сведениями от своих родственников.

Данный кусок метеорита обладает весом в 22 фунта – его анализом занимался один из специалистов-геологов Мона Сырбеску. По предварительному анализу, найденный метеорит может обладать стоимостью до 100 тысяч долларов, благодаря своим необычным физико-химическим свойствам и составу. Впрочем, принесший его владелец одной из ферм в Мичигане вряд ли запросил какое-то вознаграждение – по крайней мере, об этом ничего не известно. А известно то, что найденный камень попал на территорию фермы в 1930 году – явления падения метеорита наблюдал отец фермера вместе с его дедом.

Затем данный метеорит достаточно продолжительное время служил в качестве простого дверного ограничителя – поддерживая дверь одного из амбаров на ферме. Столь прозаичное применение огромного куска метеорита объясняется тем, что в то время владельцы фермы даже не подозревали, сколь ценный ресурс попал к ним в руки. Теперь, спустя столь времени, метеорит помещен в один ряд с другими своими собратьями на специальном стенде в университете.

Пока что неясно, последует ли денежное вознаграждение за то, что владелец – который, кстати, предпочел остаться анонимным – решил собственными руками принести его специалистам на анализ. Как бы там ни было, но на текущий момент исследование продолжается – специалисты указывают, что кусок метеорита может скрывать в себе больше тайн, нежели они изначально предполагали. Таким образом, остается лишь дожидаться дальнейших сведений об анализе.