Ученые раскрыли истинный секрет галактического центра GCE

В центре нашей галактики располагается так называемый галактический центр GCE, представляющий собой особое структурное пространство крайне высокой степень яркости. И, несмотря на то, что ранее специалисты-астрофизики достаточно подробно изучили особенности и основы данного пространства, сегодня команда исследователей НАСА опубликовало довольно интригующее исследование, которое говорит о том, что предыдущие результаты и выводы относительно Центра GCE были не совсем верны. Или даже лучше сказать, совсем неверны, поскольку новое исследование указывает на то, что вместо темной материи в центре нашей галактики располагается нечто совсем другое.

Стоит отметить, что подобного рода крайне яркие пространства в центре галактики характерны вообще для всех галактик нашего типа, а потому изучение одного примера может дать представление о многих других. Однако, если раньше ученым сообществом считалось, что это центральное яркое пространство заполнено так называемой темной материей – которая все еще продолжает играть роль теоретической «затычки” за неимением лучшего объяснения – то представленное сегодня исследование указывает на то, что такой галактический центр на самом деле может быть составлен вследствие взаимодействия высокоэнергетических частиц.

Конечно, этот вопрос уже в большей степени адресован специалистам по физике элементарных частиц, а потому у НАСА нет никаких сомнений в том, что рассмотрение и прояснение этого вопроса может занять несколько лет. Хотя уже данная новая теория активно набирает популярность, что не может не влиять на умы ведущих исследователей-астрофизиков. Агентство НАСА опубликовало по этому поводу специальный отчет.

Кроме того, новая теория и взаимодействии высокоэнергетических частиц безо всякой темной материи была косвенно подтверждена некоторыми предварительно согласованными и проведенными компьютерными симуляциями, а потому можно ожидать, что в скором времени ученые прояснят некоторые дополнительные особенности формирования галактик. Некоторая часть научного сообщества, однако, считает новую теорию недостаточно убедительной для того, чтобы внедрять ее в официальную науку.