Обнаружен новый тип магнита

Специалисты по химическому инжинирингу из Университета Нью-Йорка, США, сегодня продемонстрировали свой новый, необычный проект уникального типа магнита, открытого не так давно в ходе параллельного исследования свойств некоторых видов урана и сурьмы. Специалисты определили новый тип магнита в качестве “магнит-фуфайка”, назвав его так потому, что данный тип магнита обладает уникальным качеством изменять свои магнитные свойства, переключаясь от намагниченного состояния к размагниченному. Стоит отметить, что нахождение данного нового типа магнита имеет первостепенное значение для улучшения качества и надежности современных жестких дисков.

В принципе, это же относится и к любому другому записывающему оборудованию. Само нахождение нового магнита было связано с исследованием некоторых конфигураций сурьмы и урана – тогда ученые сумели выявить прототип-магнит Usb2, в котором электроны формировались не стандартным образом, как это обычно бывает в магнитах, а посредством своего рода наслоения и переложения. Что и позволяет новому Usb2-магниту демонстрировать одновременно свойства заряженного и разряженного магнита, в зависимости от того, что конкретно необходимо пользователю.

Соединяясь между собой, электроны в представленном магните формируют нечто вроде разрозненного магнетического поля, в котором управление переключением производится при помощи стандартных триггеров – в этом отношении управление осуществляется традиционными и легкими способами. Статья о столь уникальной находке уже была опубликована в свежем номере научного журнала Nature Communications, где специалисты объясняют все особенности и моменты, связанные с работой магнита, у которого могут быть и другие свойства, помимо обнаруженных.

В любом случае, данный тип магнита-фуфайки наверняка станет отличным подспорьем для существенного технического улучшения текущих технологий и способов создания жестких дисков и прочего запоминающего оборудования – в частности, сделав это оборудование более надежным, устойчивым к различным видам деформации и более длительно живущим, что весьма и весьма важно.