Последние несколько недель были достаточно насыщенными для многих поклонников компьютерных и видеоигр в целом, в особенности учитывая подведенные итоги года и некоторые анонсы от некоторых разработчиков. Однако пока что наиболее удивительным анонсом стал анонс о намерении выпустить новую игровую консоль, которая могла бы вполне серьезно конкурировать с последующим поколением консолей Xbox и PlayStation – речь идет об анонсе компании Slightly Mad Studios, которая намеревается в некотором будущем выпустить свою первую игровую консоль Mad Box. Стоит заметить, что ранее студия заслужила популярность, разработав и выпустив такие игры, как Need For Speed Shift и Project Cars.
Пока что известно крайне мало о самой консоли – и еще меньше о внутренностях, которые предполагаются к наличию в приставке. Впрочем, исполнительный директор студии, Ян Белл, оповестил потенциально заинтересованных пользователей в своем Twitter-аккаунте о намерениях компании и даже продемонстрировал первые фотографии-рендеры консоли. Выглядит она действительно интересным и оригинальным образом, представляя собой несколько изгибающийся корпус и множество элементов с подсветкой. Корпус консоли в большей степени напоминает корпус персонального компьютера, модифицированный интересным способом. ДА и по форм-фактору возникает примерно такое же ощущение.
Кроме того, исполнительный директор отметил, что приставка будет снабжена очень удобной ручкой для переноски и не будет требовать никаких проводов и проводных устройств для “общения” с другими консолями Mad Box. Это и является наиболее интересным из пока что известных фактов о будущей консоли, косвенно намекая на то, что у нее будет присутствовать нечто вроде своей собственной сети общения и взаимодействия.
Пока что ровным счетом ничего не известно относительно характеристик и железа будущей игровой приставки, так как разработчики отмечают, что на данном этапе они пока еще ведут переговоры с разными производителями и поставщиками компьютерного железа. Впрочем, учитывая их рвение и стремление продемонстрировать игровому миру нечто действительно уникальное и производительное, можно не сомневаться в том, что их проект будет так или иначе успешным.