Крупный Японский технический гигант Sony, также известный и своим видеоигровым подразделением, не так давно совершил приобретение разработчика Valkyrie Entertainment из Сиэтла, о чём стало известно только вчера. И естественно, на данный момент никакие финансовые условия данной сделки не разглашаются. Основанная в 2002 году, она в наибольшей степени известна за счёт того, что она предоставляет различным компаниям услуги совместной разработки, тем самым облегчая работу другим игровым студиям.
Важно отметить, что в прошлом Valkyrie Entertainment уже работала с Sony, а также Microsoft и Riot над такими играми, как, например, God of War, Halo Infinite и Valorant. И да, вплоть до вчерашнего объявления команда работала над созданием God of War: Ragnarok с Sony Santa Monica Studio. О данном, крайне важном приобретении объявил действующий глава PlayStation Studios, Герман Хульст. «Разнообразные возможности Valkyrie Entertainment будут приветствоваться каждой командой PlayStation Studios, поскольку мы продолжаем фокусироваться на предоставлении исключительных игровых возможностей», — заявил он в своём заявлении.
Today we announce @valkyrieent will be joining the PlayStation Studios family. The studio will be making invaluable contributions to key PlayStation Studios franchises pic.twitter.com/sNTugminD5
— Hermen Hulst (@hermenhulst) December 10, 2021
Для самой же Sony данная сделка завершает год, который был полон подобными покупками других студий. И если же вдаваться в подробности, то за последние 12 месяцев компания приобрела Housemarque, Nixxes Software, Firesprite, Bluepoint Games, а теперь и Valkyrie Entertainment, которые входят в основной состав студий, в общей сложности насчитывающий 17 команд, работающих под флагом PlayStation Studios. И в связи с этим невозможно не отметить того, что раньше Sony являлась куда более методичной в данном плане компанией. Она была куда более неторопливой и даже странной, когда дело касалось «поиска и покупки талантов».
Таким образом в период с 2010 по 2020 год корпорация приобрела только лишь две студии, а именно Sucker Punch Productions и Insomniac Games, обе из которых зарекомендовали себя как создатели блестящих, впечатляющих эксклюзивных проектов. И естественно, некоторые могут задаться вопросом — с чем же именно связано подобное изменение подхода компании к ведению игрового бизнеса? Единственное, чем можно объяснить подобное изменения темпов и стиля — прямой конкурент в лице Microsoft. Данная корпорация, если вы не в курсе, точно также крайне часто занимается покупкой самых различных видеоигровых студий. Одним же из самых крупных подобных сделок компании является приобретение материнской компании Bethesda в лице ZeniMax Media за внушительные 7,5 миллиардов долларов.